Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
• 9:30 — 10:00 — Сбор гостей, регистрация, приветственный кофе
• 10:00 — 12:00 — Выступление спикеров, дискуссия.
Как создать эффективную систему отчетности для менеджмента, позволяющую принимать взвешенные решения и сберечь время и нервы? Реальный кейс, ответы на вопросы.
Темы для обсуждения:
• Бухгалтерский, налоговый и управленческий учеты как основа качественной отчетности. Мэппинг и разработка необходимой и достаточной аналитики – основа проекта
• Отчетность по IFRS, PCG, GAAP и иным стандартам. Принципиальные отличия от РСБУ (кратко).
• Изменение требований к отчетности и трудности применения подобных изменений в короткий срок. Почему Head Office не всегда понимает специфику учета российского филиала.
• Инструменты для автоматизации процесса отчетности. Кейс компании Innothera.
• Если решились на проект, то какие решения нужно принять, чтобы получить максимум результата.
• Жизнь проекта после его окончания – что он вам даст и что должны давать вы ему, чтобы радовали результаты.
Спикеры:
Анна Белоусова – главный бухгалтер филиала Innothera в России
Юлия Ващенко – руководитель проектов Первый Бит, Москва
Кому будет интересен завтрак:
• Главные бухгалтера филиалов
• Финансовые директора филиалов
• Главы филиалов
За дополнительной информацией обращайтесь по адресу: evenements@ccifr.ru
Pour plus de renseignements, merci de nous contacter par e-mail à ladresse evenements@ccifr.ru