• 27 мая 2019, понедельник
  • Москва, Милютинский переулок, дом 10, стр. 1

Диджитал-драйверы ритейла / Drivers numériques du retail

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1768 дней назад
27 мая 2019 c 13:30 до 18:00
Москва
Милютинский переулок, дом 10, стр. 1

Обращаем внимание, что участие в семинаре бесплатное для представителей компаний-членов CCI France Russie. Стоимость участия для других организаций указана ниже.

ПРОГРАММА 

13.30-14.00 сбор гостей, регистрация, приветственный кофе

14.00-15.30 1 сессия 

  • Приветственное слово модератора

Лидия СУТОРМИНА, директор по организации мероприятий, координатор комитета по розничной торговле, CCI France Russie    

  • Диджитализация в ритейле: опыт внедрения инструментов автоматизации. Обзор рынка

Елена УСТЮГОВА, партнер, руководитель группы операционного консультирования, КПМГ в России и СНГ

  • Customer Experience. ТОП 100 брендов на российском рынке по качеству клиентского опыта 

KPMG UK* + Leroy Merlin (ожидается подтверждение)    

  • Опыт компании LEROY MERLIN:

•    Бизнес и ожидания клиентов 
•    Платформы, программные интерфейсы и другие технологические решения. Case study

Филипп МУЖО, лидер по Маркетингу, LEROY-MERLIN VOSTOK

  • Опыт компании Яндекс.Маркет

Евгений ЩЕПЕЛИН, директор по развитию бизнеса, Яндекс.Маркет

Q&A 

15.30-16.00 кофе-пауза

16.00-17.30 2 сессия

  • Опыт компании OZON 

Сергей КУЧУШЕВ*, директор по связям с государственными органами, OZON.ru

*участие спикера в процессе согласования

  • Главные тренды в электронной коммерции:

Мобилизация — трансформация электронной коммерции в мобильную. Как начать продавать свои товары миллионам мобильных пользователей.
Социализация — использование социальных компонент в мобильной коммерции для привлечения новых клиентов и коммуникации с ними. Продвижение товаров и взаимодействие со своими покупателями через блоггеров. Истории успеха брендов, которые увеличили продажи с помощью платформы Blogger Exchange.
Глобализация — увеличение уровня проникновения бизнеса в различные регионы и страны. Как справляться с трудностями, вызванными различными языками, валютами и платежными системами, логистикой и покупательским поведением каждого из регионов.
 
JOOM (спикер уточняется*)

  • Управление покупательской активностью

•    Таргетированное управление рекламой в магазинах
•    Видео- и Wi-Fi отслеживание покупателей
•    Персональное взаимодействие с покупателями (омниканальность, таргетированные акции и т.п.)
•    Управление мобильными устройствами
 
Денис БОЧАРОВ, менеджер по развитию бизнеса, Orange Business Services

  • Цифровая трансформация клиентского опыта и автоматизация маркетинговых процессов

Дмитрий ЕГУДИН, IBM iX Service Line Leader, Russia & CIS

  • Может ли карта рассрочки быть инструментом повышения онлайн-продаж и лояльности клиентов?

Карта «Совесть» (спикер уточняется)

Q&A 

17.30-18.00 Коктейль

Программа находится в процессе формирования, возможны изменения.

Стоимость участия:

  • Бесплатно для членов Франко-российской торгово-промышленной палаты
  • Стоимость для не членов Франко-российской торгово-промышленной палаты — 8 000 руб

За дополнительной информацией обращайтесь по адресу: evenements@ccifr.ru

 

Nous attirons votre attention sur le fait que l’événement est gratuit uniquement pour les représentants des entreprises membres de la CCI France Russie. Pour les autres, voir le prix ci-dessous.

Programme:

13.30-14.00 Accueil des participants, enregistrement, café d’accueil

14.00-15.30 SESSION 1

  • Mot d’introduction de la modératrice

Lidia Soutormina, directrice des événements et coordinatrice du Comité Retail, CCI France Russie

  • La digitalisation dans le retail: la mise en oeuvre pratique d’outils d’automatisation. Etude du marché

Elena Oustiougova, associé, directeur du groupe de conseil opérationnel de KPMG en Russie et dans la CEI, KPMG

  • Customer Experience. ТOP-100 des marques du marché russe pour la qualité de leur expérience client

KPMG UK + Leroy Merlin (à confirmer) 

  • Expérience de la société LEROY MERLIN:
  1. Entreprise et attentes des clients
  2. Plateformes, interfaces de programmation et autres solutions technologiques 

Philippe Mougeot, marketing Leader, LEROY MERLIN VOSTOK

  • Expérience de la société Yandex.Market

Evgueny Shepelin, directeur développement, Yandex.Market

Questions-réponses

15.30-16.00 pause café

16.00-17.30 SESSION 2

  • Expérience de la société OZON.RU

Sergueï Koutchouchev*, directeur relations gouvernementales, OZON.RU

  • Principales tendances du commerce électronique: mobilisation, socialisation, globalisation

JOOM, (intervenant à préciser)

  • Gestion de l’activité des consommateurs
  1. Gestion ciblée de la publicité en magasin
  2. Suivi video et Wi-Fi des consommateurs
  3. Relation personnalisée avec les consommateurs (omnicanalité, actions ciblées, etc.)
  4. Gestion des appareils mobiles

Denis Botcharov, responsable développement, Orange Business Services

  • La transformation numérique de l’expérience client et l’automatisation des processus marketing

Dmitry Yégoudine, IBM iX Service Line Leader, Russia & CIS

  • La carte de crédit à taux 0% peut-elle permettre d’augmenter les ventes en ligne et de fidéliser les clients? Intervenant à préciser

Carte « Soviest » (intervenant à préciser) 

Questions-réponses

17.30 Cocktail

*à confirmer

Coût de la participation:

  • Gratuit pour les membres de la Chambre de commerce et d’industrie franco-russe
  • Coût de la participation pour les non-membres: 8 000 rub.

Pour plus d’informations écrivez-nous à l’adresse: evenements@ccifr.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше