• 20 февраля 2019, среда
  • Москва, Милютинский переулок, дом 10, стр. 1

Business Travel «под ключ» в условиях кризиса: как минимизировать корпоративные затраты / Business Travel Consulting : prestation de services dans le contexte russe

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1864 дня назад
20 февраля 2019 c 9:30 до 12:00
Москва
Милютинский переулок, дом 10, стр. 1

BPO-Travel.png  

Язык мероприятия: русский

Компания BPO Travel предоставляет полный спектр услуг по обслуживанию авиаперевозок «на земле» и бронированию авиабилетов и отелей.

Программа:

9:00 – 9:30 — Регистрация гостей, приветственный кофе

9:30 – 11:30 — Вступительное слово учредителя компании BPO Travel – Аблязовой Марины Романовны

Выступление спикеров:

  • Handling, GSA & Business Travel под ключ в условиях кризиса – экспертиза представителя компании BPO Travel (Ланге Николай)
  • Гарантии – банковские инструменты и партнерства, овердрафт – директор по корпоративному развитию Маркушин Анатолий Валентинович
  • Old School: торги и тендеры, как форма организации Business Travel — представитель предприятия госкорпорации РОСАТОМ – АО «Красная Звезда»
  • Трехсторонние договора: Максимальные скидки и легкость в оформлении групп — Миронова Людмила, Авиакомпания Red Wings
  • Инновации в индустрии business-travel обслуживания — Даниил Фоменко, «НЕМО Тревел»
  • Социальная ответственность бизнеса в условиях кризиса: технологические решения в рамках программы «Свободное небо ветеранам» — Бирюков Сергей, председатель ассоциации делового сотрудничества Межгосударственного Союза Городов-героев
  • Заключительное слово Шматова Евгения Андреевича — Законы нового времени: Ценообразование в пользу клиента и новое понимание высокого качества услуг


11:30 – 12:00 Ответы на вопросы, нетворкинг

Целевая аудитория мероприятия – авиакомпании, аэропорты и крупные компании, у которых есть необходимость в постоянном подрядчике по организации поездок.

За дополнительной информацией обращайтесь по адресу: evenements@ccifr.ru

 

Langue de l’événement: russe

L’entreprise propose toute une gamme de services pour le transport aérien « terrestre » et la réservation de chambres d’hôtel et de billets d’avion.

Programme:

9:00 – 9:30 — Enregistrement des invités, café de bienvenue
9:30 – 11:30 — Introduction par la fondatrice de l’entreprise BPO Travel – Marina Abliazova

Intervenants:

  • Handling & Business Travel clé en main dans un contexte de crise par Nikolaï Langué, Représentant de BPO Travel
  • Garanties – instruments bancaires et partenariats, crédit en compte courant par Anatoly Markouchine, Directeur du développement corporatif
  • Old School: les appels d’offre comme une forme d’organisation Business Travel par un représentant de Krassnaïa Zvezda, entreprise du groupe public ROSATOM
  • Contrats tripartites: réductions maximales et facilité de la constitution d’un groupe par Lioudmila Mironova, Représentante de la compagnie aérienne Red Wings
  • Innovations dans le secteur des services des voyages d’affaires par Danil Fomenko, Nemo Trevel
  • Responsabilité sociale des entreprises dans des conditions de crise: solutions technologiques dans le cadre du programme « Un ciel clair pour les vétérans » par Sergueï Birioukov, président de l’Union intergouvernementale des villes de héros
  • Conclusion: Evgueni Chmatov – Les lois d’une nouvelle époque: tarification en faveur du client et nouvelle conception du service de haut de gamme

11:30 – 12:00 Questions réponses/Networking

Public cible : compagnie aérienne, aéroports et grandes entreprises recourant souvent aux services d’un voyagiste

Pour plus d’informations écrivez-nous à l’adresse: evenements@ccifr.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше