• 6 декабря 2018, четверг
  • Москва, Милютинский переулок, дом 10, стр. 1

«Инструменты для формирования положительного клиентского опыта» / «Instruments pour l’amélioration de l’expérience client»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2179 дней назад
6 декабря 2018 c 9:30 до 12:30
Москва
Милютинский переулок, дом 10, стр. 1

                                       

 

Деловой завтрак «Инструменты для формирования положительного клиентского опыта»

Мероприятие будет интересно представителям таких отраслей, как ритейл, банковский сектор/финансы, телеком, страхование — везде, где стоят задачи улучшить процесс взаимодействия с клиентами и повысить эффективность работы контактных центров.

Язык мероприятия: русский

  • 09:00-09:30 — Регистрация гостей, приветственный кофе
  • 09:30-12:00 — Выступление спикеров
  • 12:00-12:30 — Нетворкинг

Программа:

  • Клиентский опыт: тренды и факты
  • Облачный контакт центр: увеличиваем эффективность работы и снижаем операционные издержки КЦ
  • Премиальное взаимодействие с клиентами: демонстрация омниканального решения 
  • Консультация клиентов в магазинах: решение от Orange и Addreality для организации инфо киосков
  • Цифровой ассистент: незаменимый инструмент для формирования клиентского опыта
  • Примеры внедрения

Спикеры:

Александр Камитов
К
онсультант по решениям Genesys,
Genesys

Денис Бочаров 
Менеджер по развитию бизнеса 
Orange

Мария Грачева
директор по технологическим альянсам
Addreality

 

За дополнительной информацией обращайтесь по адресу: evenements@ccifr.ru

 

***

 

Petit déjeuner d’affaires « Instruments pour l’amélioration de l’expérience client » 

Public cible: représentants de multiples secteurs (distribution, finance/banque, opérateur téléphonique, assurance) souhaitant améliorer le processus relation client et la qualité de leur service client.

Langue : russe

  • 09h00-9h30 — Enregistrement des invités, café de bienvenue
  • 9h30-12h00 — Présentations des intervenants
  • 12h00-12h30 — Networking 

Sujets abordés:

  • Expérience client: situation actuelle et tendances
  • Service client dans le cloud: gains d’efficacité et réduction du temps d’attente
  • Service client haut de gamme: exemples de solutions omnicanales
  • Consultation clients en magasin: solutions Orange et Addreality pour l’utilisation des kiosques-infos
  • Assistant numérique: un instrument irremplaçable pour le recueil de l’expérience client
  • Exemple de recours à ces technologies

Intervenants:

  • Alexander Kamitov, Consultant, Genesys
  • Denis Bocharov, Responsable développement commercial, Orange
  • Maria Gracheva, directrice alliances technologiques,  Addreality

Pour plus d’informations écrivez-nous à l’adresse: evenements@ccifr.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше