Бизнес-завтрак
«Любимый магазин. Как оптимизация процессов in-store помогает привлекать покупателей?»
Сегодня лояльность покупателя является одним из ключевых вызовов как для производителя продукции, так и для ритейлера.
В условиях ограниченного спроса, обусловленного экономической ситуацией, широкого покупательского выбора, растущих требований покупателя и развития электронных форматов торговли, традиционная розница прибегает к новым и высокотехнологичным решениям, позволяющим обеспечивать долгосрочную лояльность покупателей и получение им уникального потребительского опыта.
На бизнес-завтраке будут обсуждены инновационные подходы и решения, внедренные в молодой и динамично развивающейся сети магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл», а также в магазинах одного из крупнейших ритейлеров России, розничной сети «Магнит».
На мероприятии Вы узнаете:
Кроме того, Вы узнаете, как устроен «ВкусВилл», как компания запускает проекты по автоматизации бизнес-процессов и какие нововведения ожидают покупателей сети.
Спикеры:
Приглашаем на бизнес-завтрак представителей ритейла, производителей продукции повседневного спроса, IT-специалистов, экспертов по цифровизации, трейд-маркетологов и sales-менеджеров.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.