Деловой завтрак «Любимый магазин. Как оптимизация процессов in-store помогает привлекать покупателей?»

Бизнес 16+

Бизнес-завтрак

«Любимый магазин. Как оптимизация процессов in-store помогает привлекать покупателей?»

Сегодня лояльность покупателя является одним из ключевых вызовов как для производителя продукции, так и для ритейлера.

В условиях ограниченного спроса, обусловленного экономической ситуацией, широкого покупательского выбора, растущих требований покупателя и развития электронных форматов торговли, традиционная розница прибегает к новым и высокотехнологичным решениям, позволяющим обеспечивать долгосрочную лояльность покупателей и получение им уникального потребительского опыта.

На бизнес-завтраке будут обсуждены инновационные подходы и решения, внедренные в молодой и динамично развивающейся сети магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл», а также в магазинах одного из крупнейших ритейлеров России, розничной сети «Магнит».

На мероприятии Вы узнаете:

  • что необходимо знать о современном покупателе и его потребностях?
  • что представляет наибольшую ценность для лояльного покупателя?
  • как сочетать технологии и физическое взаимодействие с покупателем для получения максимального эффекта?
  • какие технологии можно применить для оптимизации бизнес-процессов In-store для удовлетворения потребностей покупателя?
  • как повысить эффективность выкладки и обеспечить доступность товара на полке?
  • могут ли инновационные технологические решения в области ритейла повысить продажи?

Кроме того, Вы узнаете, как устроен «ВкусВилл», как компания запускает проекты по автоматизации бизнес-процессов и какие нововведения ожидают покупателей сети.

Спикеры:

  • Дмитрий Шихов, управляющий партнер OPEN Group (?)
  • Игорь Лакеев, CEO и управляющий партнер компании ТехАудит, подбор и внедрение проектов для «ВкусВилл»
  • Спикер от ВкусВилл (спикер уточняется)
  • Спикер от Магнит (спикер уточняется)
  • Спикер от Nielsen (спикер уточняется)

Приглашаем на бизнес-завтрак представителей ритейла, производителей продукции повседневного спроса, IT-специалистов, экспертов по цифровизации, трейд-маркетологов и sales-менеджеров.

Поделиться:

1869 дней назад
11 декабря 2019 9:30–11:30

Москва
Офис CCI France Russie : Милютинский переулок, дом 10, стр. 1
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов